26 ноября 2014 г.

Скоро-скоро Новый год!

Всем привет!

В рамках новогоднего совместного проекта от блога "Правила рулят!" сделала открыточку. Пусть в ней и содержит в себе зеленый цвет (но это лишь потому что я его очень люблю), но также в ней на мой взгляд и совсем не новогодние цвета - светло-розовый и ярко-розовый (так называемая "фуксия"). А так же дополнительные цвета - белый и коричневый.







Решила попробовать прием "мятого края бумаги". В работе использовала бумагу, кружево, дырокол края, снежинки-пайетки, акцентирующий лак "Glossy", брадсы, кружевную салфетку, скотч.

И оборотная сторона открытки:


На выполнение этого задания меня вдохновили скетч 51 от блога "Anna'Scrap"


и палитра "Розовоголовый голубь" от блога "Скрапости"


Спасибо "Правилам рулят!" за интересное задание)))











5 комментариев:

  1. Классно))) Зеленый горошек и новый год - действительно необычно. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что Вам понравилось такое сочетание! Большое спасибо за оценку моей работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная такая открыточка, пряничный домик прелесть! И горошки всегда выгодно смотрятся)) Думаю, стоит сделать фото и при дневном свете - цвета будут смотреться лучше, естественнее))
    Спасибо от блога Скрапости за выбор цветового сочетания)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, яркая и веселая открыточка!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть :) Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить