10 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома". Первый разворот.

Всем привет!


Участвую в СП "Маленькие истории одного альбома". И как и обещала, начинаю выкладывать предыдущие развороты. Сегодня первый разворот!!! ОЭ этого этапа у меня - объемный карман для фото и необычное обрамление - рамка для фото))) Я решила выполнить оба пункта и вообще повторила разворот полностью - очень уж мне понравилась идея)))))

Вот так выглядит мой разворот в целом.




На второй страничке - рамка для фото, украшенная милыми "сплюшками", чипбордом, пайетками и дотсами)))


Под ним скрывается еще несколько подложек для фото) Флажки из той же бумаги, надпись - чипборд, покрашенный деко глазурью от ФД.



Разворот получился на мой взгляд - милым, ярким и позитивным, несмотря на черный фон (но на нем такие классные свеколки - ми-ми-ми))))))))))

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий