19 июля 2016 г.

Скрап-Академия

Всем, всем привет!

      К сожалению, я никогда не была в лагере, мама все переживала из-за моих длинных волос, да и просто как-то не думала о том что ребенку нужно узнать что же такое ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ)))) Теперь у меня появилась вот такая замечательная возможность побывать в лагере, но уже не в ДЕТСКОМ, а "СКРАПОВОМ"=))))) Чему я безумно рада, огромное спасибо за такую возможность)))) Я вообще за последние несколько недель сказала и написала столько добрых слов, что моя карма (я очень на это надеюсь) стала хоть  чуточку чище (АХАХА))))) 
      Так вот о чем я, в лагере я не была, но ЯЖГЕОЛОГ))), поэтому расскажу как у нас проходят подобные мероприятия. На факультете есть традиции -  такие, как "Посвящение в студенты", поездка на Ермак и т.д., ездит туда обычно очень много народу, так что нам весело и хорошо вместе) Я вообще полюбила всю эту романтику - палатка, полевая кухня (обычно каша или макарошки с тушенкой), ночные посиделки у костра с гитарой, а утром горячий чай с бутербродом....ммммм))) Красотаааааааа) А как только мы приезжаем на место - обычно проходят какие-либо конкурсы, для первокурсников, еще мы посвящаем их в студенты зеленкой=)))) Подводя итоги, я счастлива, что попала на этот факультет и это мой лучший лагерь - ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ)))   
       Спасибо Скрап-Академии за возможность вспомнить и за прекрасные вечера в нашем скрап-лагере!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий