6 июля 2016 г.

Флешмоб "СкрапФакты"

Всем доброго утра и отличного настроения, друзья!

 

      Недавно перечитывала блог Кати Вовк и нашла самый крутой раздел "интересные темы"! Катя - ты просто гений статей, они настолько разные, их очень интересно читать (прямо как захватывающий детектив! хаха) и они все о насущном, важном и о том что обязательно должен знать скрапбукер. Отдельное спасибо тебе за это)))) А еще мне понравилась идея с флешмобом "СкрапФакты", пусть он давным-давно закончился (но я тогда тебя и не знала), я все равно хочу вспомнить и написать интересненькое о себе. Посмотрим что из этого получится))) Итак,...

1. Первый пост я написала 28 сентября 2014 года, скоро моему блогу будет 2 годика, но постов в нем мало, потому что я на время его совершено забросила, а сейчас решила оживить (спасибо Скрап-интенсиву за это и особенно Марине Сысковой)))

2. Первая моя работа - это свадебная открытка, которую мы подарили друзьям. Сделана она была на МК у Елены Бербер. Примерно в это же время был сделан альбом для фотографий - подарила любимому на нашу годовщину.

3. До скрапбукинга я увлекалась живописью и искусством в целом. Закончила тогда еще профессиональный лицей №1 в городе Перми (а теперь колледж) на художника компьютерной графики. Имею начальное профессиональное образование, чему несказанно счастлива, потому что в жизни мне это очень пригодилось, да любовь к рукоделию стала еще сильнее)))) Художественную школу не заканчивала, оно и к лучшему)


4. Скрапбукинг - это моя отдушина, хобби для души))) Материалы выбирать и покупать я люблю больше косметики)))) Радуюсь как ребенок новым покупкам (думаю скраперы меня поймут)))) Работы свои продаю не часто. Мой постоянный покупатель мама - она то понимает, что такое ручная работа и сколько она должна стоить) А еще если у меня накапливаются работы - то я реализую их через нее, получается семейный бизнес))))

5. Свои первые покупки я покупала в магазине Ольга Семеновой "Правила рулят", сейчас я делаю покупки тоже у Ольги, но ее магазин стал больше, переехал в торговый центр и сменил название на "Ветер творчества")))) А еще у нее теперь есть компаньон и "Ветер творчества" получился путем объединения совместных усилий, трудов и 2 магазинов в один))) Вот так бывает) Все перемены к лучшему - и это прекрасно)


6. Я только что заметила - что все же частичка литературного дара мне досталась)))) Просто я всегда считала что не умею писать длинные тексты и сочинения и это не мое) А сейчас сижу, печатаю и мне это даже очень нравится!!! Удивительное дело)))

7. Сейчас мой блог на реконструкции - хочу поменять его дизайн и сделать комфортным и уютным)))

8. За все время я сделала 3 альбома. Чаще всего я делала открытки и коробочки "Magic box" на пасху и для подарков. А как-то я шила Тильду и делала Новогодний веночек))))



9. Сейчас в мои планы входит освоение новых техник - шебби-шик и микс-медиа. Я просто влюбилась в них, благодаря Галине Проценко и Елене Моргун))) Спасибо огромное вам!)))

Еще хочу сказать спасибо моему молодому человеку))) Он терпит мои ночные посиделки, мои дорогостоящие покупки, не упрекает меня за расточительство, всегда хвалит и поддерживает, он - мое ВСЕ)))) 


Катя, спасибо за отличную идею, возможность вспомнить лучшие моменты и улыбнуться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий